Graver
Graver Shop
- Регистрация
- 16 Фев 2014
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 38
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Работает через раз, пробуйте. Можете пробовать и других операторы.
Заходит в группу нашего оператора ВК или на оф.сайт, и в любом посту пишем, что не устраивает качество связи, а уж про мобильный интернет, вы слышали только в рекламе (и не забываем указать собственный номер телефона). Далее справа выбираете контакт нужного вам региона, и пишите тоже самое ему в личку, либо в поддержку на сайте,
в ответ придет что-то подобное: "Здравствуйте! По данным системы, базовые станции работают в штатном режиме. Ваше обращение по ухудшению покрытия было зафиксировано. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем Вам, что информация передана в Технический Департамент для исправления ситуации."
На что отвечаем: "Я понимаю, что у вас все замечательно, но качество связи все равно оставляет желать лучшего"
После чего они отвечают: "Приносим извинения за предоставленные неудобств. В рамках компенсации на Ваш номер было зачислено 250р."
Заходит в группу нашего оператора ВК или на оф.сайт, и в любом посту пишем, что не устраивает качество связи, а уж про мобильный интернет, вы слышали только в рекламе (и не забываем указать собственный номер телефона). Далее справа выбираете контакт нужного вам региона, и пишите тоже самое ему в личку, либо в поддержку на сайте,
в ответ придет что-то подобное: "Здравствуйте! По данным системы, базовые станции работают в штатном режиме. Ваше обращение по ухудшению покрытия было зафиксировано. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем Вам, что информация передана в Технический Департамент для исправления ситуации."
На что отвечаем: "Я понимаю, что у вас все замечательно, но качество связи все равно оставляет желать лучшего"
После чего они отвечают: "Приносим извинения за предоставленные неудобств. В рамках компенсации на Ваш номер было зачислено 250р."