- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 528,726
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Для кого подходит обучение?
1. Для новичков ищущих заработок
Вы ищете дополнительный заработок? Тогда вам точно в наш клуб. У нас система обучения выстроена так, чтобы человек ничего не понимающий в SMM смог разобраться и дать результат с первого проекта
2. Для SMMщиков
Уже ведете проекты? Супер! На нашем курсе мы разбираем, как масштабировать кампании, как оптимизировать и улучшать показатели. На курсе вы сможете структурировать имеющиеся знания и повысить свой уровень в SMM
3. Для частных специалистов
Вы занимаетесь своим небольшим делом? На нашем курсе вы изучите оформление аккаунта, контент стратегию и настройку рекламы. Научитесь понимать и анализировать. Вы гораздо лучше и эффективней будите работать и получать прибыль
4. Для предпринимателей
Ваши конкуренты уже в ВКонтакте? Вы научитесь делать все самостоятельно и далее сможете сами делать рекламу и спокойно делегировать и проверять, то что было сделано не вами. Это повысит вашу эффективность и вашего бизнеса в разы
Программа
Модуль 1. Основы ВКонтакте:
1.1 Что такое ВК и отличия внутри ВКонтакте
Модуль 2. Все о подготовке в ВК:
2.1 Создание сообщества и какой выбрать формат
2.2 Базовые настрйоки группы
2.3 Как правильно выбрать название сообщества
2.4 Адаптация сообщества под поисковую выдачу внутри ВКонтакте и под поисковики
2.5 Выбо статуса сообщества и на что оно влияет
2.6 Сборка правильно описания сообщества. Оптимизация под СЕО продвижение группы
2.7 Выбираем правиль УРЛ адрес сообщества
2.8 Создаем меню группы для навигации
2.9 Создание закрепленного поста и почему он важен. Размещение УТП проекта
2.10 Создание отзывов. Их функционал для прогрева аудитории
2.11 Оформление и создание товаров для последующей рекламы. Фишки от ВК
2.12 Аватарка и обложка сообщества. Все важные нюансы для продвижения
Модуль 3. Контент и его виды. Какие типы контента нужны для продаж в проекте:
3.1 Бонусный урок по созданию рассылок через закрепленный пост
3.2 Какие бывают виды контента
3.3 Как отметить товары группы в постах сообщества
3.4 Какие нужны эффективные картинки для контента и где их брать
3.5 Разберем общую структура постов
3.6 Виды контента внутри ВК
3.7 Подведем итог этапа оформления группы
Модуль 4. Обзор всех настроек и функционала рекламного кабинета ВКонтакте:
4.1 Как привязать карту и делать оплату
4.2 Разбираем "Цели" рекламного кабинета для быстрого старта
4.3 Обзор структуры рекламного кабинета
4.4 Что такое география показа рекламы
4.5 Что такое демография показа рекламы
4.6 Бонусное видео про аналитику по демографии
4.7 Что такое "Заинтересованная аудитория"
4.8 Что такое "Интересы и поведение"
4.9 Разберем настройку "Падписчики сообществ" и "Активная аудитория"
4.10 Как использовать настройку рекламы по "Музыке"
4.11 Разберем рекламу приложений и сайтов
4.12 Разберем рекламу на "Путешественников"
4.13 Разберем настройку рекламы по "Ключевым фразам"
4.14 Разберем рекламупо вкладке институт и должность
4.15 Разберем рекламу по аудиториям ретаргетинга
4.16 Что такое "События" и как их использовать
4.17 Разберем настройку по времени показов
4.18 Итоговое видео обзора функций
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: