Разное Как экономить тысячи рублей на покупке обуви

По образованию я товаровед (хоть и работаю я уже в другой сфере, навыки мои никуда не делись). Я хочу предложить вам научиться экономить на покупке обуви. И экономить не в ущерб качеству, а как раз наоборот.

Да, я знаю, что сейчас многие заказывают вещи через интернет, на «Ебэй», «Амазоне» и других торговых площадках. Так получается гораздо дешевле. Я, кстати, тоже не исключение – многие из своих вещей я заказывала именно так.
Но, как показывает жизнь, обувь – это слишком индивидуально. Заказав пару сапог в интернете и получив ее, вы поймете, что она вам не подходит: обувь жмет, натирает, в носок упирается большой палец, левый сапог не сидит на ноге, ну или пара банально мала (велика)… Неспроста в любом обувном магазине перед покупкой мы выбираем очень тщательно: меряем обувь, прохаживаемся в ней и т.д.

Продажник:


Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Это не курс а просто информация, если немного доработать и включить в голове все мозговые рецепторы))) то заработать на этой информации можно, полезна будет тем, кто занимается товаркой, совместными покупками, дропшиппенгом
 

Рекламное сообщение
AudiA6.best - самый известный и медийный обменник теневого интернета с суммарным резервом более 150 млн. рублей, депозитами на авторитетных площадках более 200.000$, работающий с 2020 года 24/7/365.

Самые выгодные курсы, собственный реально работающий миксер с мизерным AML на выходе, профессиональная поддержка и моментальная оперативность выплат.

Сохраняй в закладки: Обмен валют - Audi A6
 

Информация о компаниях и брендах обуви, в основном Российского и снг производства.
Оригиналы и подделки (импорт), мутно и мало.
 

По образованию я товаровед (хоть и работаю я уже в другой сфере, навыки мои никуда не делись). Я хочу предложить вам научиться экономить на покупке обуви. И экономить не в ущерб качеству, а как раз наоборот.