Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,798
- Реакции
- 105,602
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Шаг №1
Понять общую схему заработка на партнерках через ВКонтакте.
Общая схема представляет собой связку:
+ Личный профиль ВКонтакте
+ Сообщество ВКонтакте
+ Бесплатность (Лид-магнит)
+ База подписчиков в Senler
+ Дополнительные инструменты
Это быстрый старт в партнерках! Без сайтов, без технических заморочек и лишних настроек!
Все в одной сети и все онлайн!
Пошаговый обучающий курс с поддержкой "Партнерский Маркетинг во ВКонтакте" Это 22 пошаговых урока основанных на живых примерах, которые подкреплены чек-листами, дополнительными ссылками и мощными бонусами!
Список всех уроков
Урок 1. Общая схема заработка на партнерках во ВКонтакте.
Урок 2. Выбираем тему для продвижения партнерок и определяем целевую аудиторию.
Урок 3. Создаем группу ВКонтакте и делаем важные первые настройки.
Урок 4. Прикручиваем к группе сервис рассылок Senler и создаем первую рассылку.
Урок 5. Контент-план из первых 5 постов для группы и публикация постов.
Урок 6. Создаем и оформляем лид-магнит для набора подписчиков.
Урок 7. Создание мини-воронки для л ид-магнита с партнерскими рекомендациями в Senler.
Урок 8. Настройка автоворонки под партнерку без своего лид-магнита в Senler.
Урок 9. Настройка меню в группе ВКонтакте.
Урок 10. Какие разделы важно добавить в группу ВКонтакте.
Урок 11. Создаем промо-пост для рекламы лид-магнита. Структура и примеры постов.
Урок 12. Типы постов для продвижения партмерок. Примеры и антипримеры.
Урок 13. Маскировка партнерских ссылок.
БЛОК ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ТРАФИКА В ГРУППУ И БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ
Урок 14. Бесплатные способы привлечения подписчиков в ВК. Часть 1.
Урок 15. Бесплатные способы привлечения подписчиков в ВК. Часть 2.
Урок 16. Размещение рекламы на маркет-платформе Вконтакте.
Урок 17. Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.
Урок 18. Первые результаты РК и сбор аудитории для рекламы через Таргет Хантер.
Урок 19. Сбор аудитории для рекламы через Таргет Хантер. Часть 2.
Урок 20. Исключаем из показов аудиторию эксперта, чью партнерку мы продвигаем.
Урок 21. Пример настройки тизерной боковой рекламы ВКонтакте.
Урок 22. Дальнейшая стратегия развития сообщества и заработка
Скачать: