- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,500
- Реакции
- 534,394
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии [Анна Риттер]
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".
Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.
Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад.
И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель.
Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания.
Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.
У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".
Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо.
Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.
Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.
На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.
10 тем, которые мы изучим:
- Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
- На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
- Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
- Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече
- Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
- Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы
- Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи
- Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор
- Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"
- Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
СКАЧАТЬ: